Главная \ Вопрос-Ответ

Вопрос-Ответ

Часто задаваемые вопросы:

1. Можно ли примерить товар перед покупкой?

Вы живете в Новосибирске, Академгородке или Бердске?

Да, Вы можете примерить заказанный товар перед покупкой и оплатить только то, что вам подошло. Курьер будет ждать 15 минут.

Сервис "Примерка перед покупкой"  не доступен для заказов из других регионов России

2. Могу ли я отказаться от покупки?

Вы имеете право отказаться от заказа:

  • до осуществления доставки, сообщив по телефону 8-913-946-5471 (или на WhatApp, Viber) об отказе
  • во время доставки, вернув курьеру вещь/вещи в сохранном товарном виде с этикетками и ярлыками, с неповрежденной упаковкой. В случае полного отказа от покупки оплачивается стоимость доставки - 250 руб.

3. Являются ли товары, представленные в магазине, оригинальными?

Товары в нашем магазине,  произведены:

  • Mia-Mia страна-производитель - Италия 
  • Felina (Германия) производится в странах Евросоюза под контролем фирмы владеющей брендом
  • Купальники европейских брендов Etna, Aquarilla, Jolidon произведены в Польше, Румынии
  • Спортивная одежда для фитнеса, йоги, пилатеса Bas Bleu - Польша
  • Эротическое белье Livia Corsetti, Caprice - Польша
  • Нижнее женское белье Primavera - бренд и производство Италия
  • Нижнее женское белье Primaverina - итальянская торговая марка, производство размещено в Китае под контролем  фирмы владеющей брендом
      

 что подтверждается сертификатами соответствия

4. Возможен ли обмен товара надлежащего качества?

В течение 7 дней (согласно ст. 21 Правил продажи товаров дистанционным способом) замена возможна на любой, имеющийся в наличии товар. 

Нижнее белье обмену и возврату не подлежит, согласно перечню товаров, не подлежащих обмену и возврату (Перечень утвержден Постановлением Правительства РФ № 55 от 19 января 1998 г.)

5. В течение какого срока осуществляется доставка заказа?

Как правило, доставка товара, имеющегося в наличии, осуществляется на следующий день после заказа, либо в другой день по предварительному согласованию с нашим менеджером. Время доставки предварительно согласовывается по телефону.

6. Что делать, если обнаружен брак?

При обнаружении брака Вы имеете право выбрать один из вариантов:

  • безвозмездное устранение недостатков или возмещение расходов на устранение недостатков
  • замена на другой товар, надлежащего качества
  • соразмерное уменьшение покупной цены
  • возврат уплаченной за товар суммы. Возврат осуществляется за счет продавца.

7. Не попадет ли мой телефон, адрес и электронная почта в третьи руки?

Конфиденциальность персональных данных покупателей гарантирована в соответствие с законодательством РФ

 Задать вопрос можно здесь